Несчастный случай произошел с астанчанкой в автобусе. В переполненном салоне женщине сломали ребро. По словам пострадавшей, это произошло во время давки. Астанчанка хочет возместить ущерб. Но с кого требовать компенсацию в такой ситуации, разбирались мои коллеги.
Алия Исабекова каждый день ездит на работу на 102 маршруте. В часы пик автобус переполнен, говорит женщина. Но в этот раз давка в салоне переросла в настоящее ЧП. Астанчанке сломали ребро.
Алия ИСАБЕКОВА, ПОСТРАДАВШАЯ:
При выходе на Туран, Керуен сити, вы знаете, скопилось огромное количество пассажиров и при попытке выхода у меня произошло сдавление. Я ощутила очень резкую боль и хруст с левой стороны. Я надеялась, что это ушиб.
Врачи наложили женщине специальный фиксатор. Судя по всему, Алие предстоит длительное лечение. После выздоровления астанчанка намерена возместить ущерб. Но похоже в автобусном парке настроены иначе.
Есенбек МУСАБЕКОВ, ИНЖЕНЕР БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСНОГО ПАРКА №1 г. НУР-СУЛТАН:
В таких случаях необходимо сразу звонить в 102, в 103 и разбираться в случившемся на месте. Если пассажир не обратился вовремя, то доказать чью-либо вину уже будет сложнее. Ведь человек может получить травму и после того, как покинул автобус.
А вот юристы считают, что доказать правоту в такой ситуации для пассажира реально. Если транспортная компания отказывается возместить ущерб, нужно написать заявление в полицию.
Аржан САДВАКАСОВ, ЮРИСТ:
Надо обращаться к владельцу автопарка, к ним с заявлением с претензией, чтобы они возместили ущерб, который нанесли. Если они не согласятся возмещать, то уже обращаться в судебном порядке доказывать.
Тем временем доказать свою правоту женщина настроена решительно. В социальных сетях ее поддерживают друзья и единомышленники.
А. Сабыр