В трудной ситуации оказался наш земляк Максим Кисленко. Уже 10 дней он находится в одной из больниц Гуаньчжоу. 17 мая парень-циркач впал в кому и с тех пор не приходил в сознание. Китайские врачи не могут поставить диагноз. А каждый день в заграничном лечебном учреждении обходится в полторы тысячи долларов. Таких денег у семьи нет. Вернуть на родину молодого мужчину тоже не могут. Мои коллеги с подробностями.
Маленький городок Рудный в Костанайской области. Здесь когда-то прошли детство и юность Максима. Мама перебирает старые фото, на которых ее сын жив-здоров. Валентина Кисленко вспоминает, сын всегда был активным ребенком.
Валентина КИСЛЕНКО, МАМА МАКСИМА:
У нас Максимка родился крупненьким ребенком. И всегда был таким. Здоровеньким крепеньким. Занимался спортом всегда. И в школе, и с аквалангами ходил. Спортивный очень был мальчишка. И он никогда не болел. Я не знаю почему такое случилось. Так резко. Очень резко. Он просто подошел к жене и сказал «мне плохо» и упал.
В Китае Максим проработал 9 лет. Все это время он трудился в цирке при Гуаньчжоу, куда попал после окончания рудненской цирковой студии. Сейчас он находится в одной из китайских больниц. Видимо, сказались сильные нагрузки на работе.
Сергей КИСЛЕНКО, ПАПА МАКСИМА:
У него было заражение крови, у него отказали печень, сердце, дыхание, откачивали легкие, чистили кровь. Его периодически отключают и снова включают. Самостоятельно еще полностью не дышит. И откачивают вот легкие. А так же он в коме и какой результат, никто ничего не знает. От чего никто не знает.
По словам отца, пребывание в реанимации стоит около полутора тысяч долларов в день. Плюс еще лекарства. Чтобы оплатить текущее лечение, родителям срочно пришлось продать квартиру. Помощь также поступает от родных, коллег, друзей и просто неравнодушных казахстанцев. Но этого пока недостаточно. Требуется собрать около 30 тысяч долларов.
Данияр САБИТОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ АКИМАТА г. РУДНОГО:
К сожалению, акимат города Рудного финансово никак не может помочь, но в плане информационной поддержки мы оказали всю поддержку, которую мы смогли…. Также пользуясь случаем, хотелось бы обратиться к местным жителям, неравнодушным, чтобы помогли в такой жизненной ситуации трудной в семье Максима.
У Максима есть и контракт, и страховка. Но, к сожалению, она минимальная. Родные циркача обращались в посольство Казахстана, но там ответили, что могут помочь только с транспортировкой на родину. А это возможно лишь в том случае, если Максим выйдет из комы. Все, кто желает помочь казахстанцу, могут связаться с его родными по указанному телефону.
А. Сюмбаева