Ремонт дорог парализовал пол-Караганды. Жители крупного спального района по три часа добираются до работы и обратно. Все дело в том, что дорогу, соединяющую Майкудук с центром города, ремонтируют уже 4 месяца. 140 тысяч измотанных пассажиров общественного транспорта задаются вопросом, почему для автобусов на время ремонта не открыли объездные пути? Наверное, потому что чиновники в набитых маршрутках не ездят. Репортаж Марины Иневатовой.
Марина ИНЕВАТОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
Жителям Майкудука добраться в город на работу, а затем обратно домой - то ещё испытание. Вместо 30 минут в одну сторону, на дорогу уходит более полутора часов. В пробках и заторах проходит большая часть времени.
Слабонервным сюда лучше не заезжать. Длинные пробки, уставшие водители и растерянные пешеходы. Пять километров ремонтники сделали в прошлом году, пять в этом. Но почему-то застряли. Сейчас тысячи машин одновременно движутся по одной стороне дороги.
Талгат ИСАХАНОВ, ВОДИТЕЛЬ:
- Бесконечный ремонт, бардак. С «Голубых прудов» выехать невозможно. Заехать невозможно. Постоянно опаздываем на работу. Все лето, уже 4 месяца.
- Как решить проблему?
Ну не знаю, по-хозяйски относиться к работам, объезды нормальные сделали бы действительно.
Руслан АМРИН, ВОДИТЕЛЬ:
Клиенты жалуются вот. 40 мин стоим.
Школьники жалуются, что тренировки в городе уже забросили. До друзей и родственников в другой части Караганды тоже не добраться.
Нурислам МУРАТОВ, ШКОЛЬНИК:
К брату не успеваю, выхожу в 3 часа, и прихожу к нему в 16:30. А если бы дороги были шире? А если бы дороги были пошире, я бы пришел на час раньше. И мы бы еще час играли с моим братом.
В акимате Караганды завершить ремонт обещают к концу октября. Если не будет форс-мажоров.
Нуржан ТАСМАГАМБЕТОВ, ЗАВЕДУЮЩИЙ СЕКТОРОМ АВТОДОРОГ ОТДЕЛА ЖКХ г. КАРАГАНДЫ:
Единственная автодорога именно общественного транспорта. И на сегодняшний день альтернативы нет. По второй части работы планируем завершить к концу октября.
Жители Майкудука требуют запустить маршруты по другим выездам из спального района. Необходимо пересмотреть и продумать новые линии. Очевидно, что для 140 тысячного района вопрос остается наболевшим.
М. Иневатова