Срочного решения требует вопросы дефицита водителей в автопарках на Западе Казахстана. Об этом заявили мажилисмены на встрече с членами комиссии по противодействию коррупции и партконтроля регионального филиала «NUR OTAN». Вопросов у жителей накопилось немало. Это и плохие дороги, и трудоустройство, и пассажирский транспорт. Перевозчики жалуются: субсидии получают от властей с задержкой, а зарплату нужно давать вовремя, чтобы не терять ценные кадры. Водителей нужной категории остро не хватает. Даже с учетом приостановки междугородних и международных автобусных перевозок. Из-за пандемии. Ситуация с убытками критическая.
Данияр МУХТАРОВ, ЗАМ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АВТОБУСНОГО ПАРКА:
Мы сократили свой штат, своих водителей, начали продавать свои автобусы, потому что содержать автовокзал невыгодно стало. 15 марта будет два года, как межгород закрыли, почему летают самолёты, ездят поезда, а автобусы, почему сократили?
Этот вопрос надо поднять на уровне министерства иностранных дел, ответили депутаты. Они рекомендовали перевозчикам написать письмо в ведомство.
Аманжан ЖАМАЛОВ, ДЕПУТАТ МАЖИЛИСА ПАРЛАМЕНТА РК, ЧЛЕН ФРАКЦИИ «NUR OTAN»:
Те проблемы, которые мы сегодня обсудили, они вполне решаемы. Они носят административный, законодательный, бюрократический характер. Основная проблема была в том, что мы не были о них информированы. Очень хорошая была встреча, мы получили максимум информации и думаем, что эти проблемы мы в силах устранить.
Т. Рудаметова