Гражданская авиация Казахстана рассказала о новшествах этого года. Так, по-новому закону, авиакомпании обяжут заранее предупреждать своих пассажиров о переносе рейсов. За каждый час задержки рейсов авиапассажирам будут выплачивать компенсацию, сообщил Нуржан Малаев. К слову, если задержка рейса превысит 7 часов, то клиенты смогут получить 21% от стоимости билета.
Нуржан МАЛАЕВ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА АО «АВИАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАХСТАНА»:
Если у вас случается задержка, пассажир сидит в аэропорту и получает СМС-уведомление, у него помимо информации о новом времени вылета, будет информация также о его правах. Он имеет право на получение питания, на получение проживания право, либо на транспорт, на трансферт. В текущем проекте закона предусматривается, что пассажирам в случае задержки рейса они будут получать компенсацию в размере 3-х процентов от стоимости билета.
Оповещение по СМС будет поступать заблаговременно, пояснил Малаев. Напомню, закон по определённым поправкам, предварительно, вступит в силу уже с марта этого года.
Д. Ермак