$494.87 €520.65 ₽4.91
×

Вопросы повышения качества государственных услуг обсудили в областном филиале партии в Уральске

AstanaTV
31.10.2016г. в 20:30
1971
Вопросы повышения качества государственных услуг обсудили в областном филиале партии в Уральске

Вопросы повышения качества государственных услуг обсудили в областном филиале партии в Уральске. Партийцы считают необходимым сократить сроки их предоставления. Бывают случаи, когда люди в течение нескольких недель ждут ответа по тем или иным вопросам и вынуждены обращаться в партию «Нұр Отан», отметили на заседании. А ведь в этом направлении проделана огромная работа.

На сегодня в государственном регистре насчитывается 2738 услуг, из них 530 оказывается государственными корпорациями. В целом в ЗКО работает 12 отделов. И сейчас важно используя передовые технологии снижать административные барьеры при получении госуслуг. В том числе, переходить от принципа одного окна к принципу одного заявления - когда гражданин заполняя одну бумагу, получает серию услуг.

Нургиса Камашев, заместитель директора ЦОН по ЗКО:

Цель государственной корпорации это с одного окна перейти на одно заявление, то есть упразднять и сокращать количество времени обслуживания, количества времени ожидания и так далее.

Как выяснилось на заседании, есть такие вопросы, которые можно решить на уровне области. Два из них сегодня уже вынесли на уровне протокола.

Дина Галиметденова, пред. комиссии по направлению «Оказание госуслуг» предвыборной программы партии «Нұр Отан»:

Это территориальное размещение. Отсутствие у нас в городе специального помещений, потому что планка ставится высокая по обслуживанию населения. Если мы стремимся к уже высокому формату обслуживания, чтобы людям было удобно прийти и получить эти услугу, если мы говорим о высоком стандарте фронт офиса, для этого должны быть предусмотрены помещения.

Т. РУДАМЕТОВА