$494.87 €520.65 ₽4.91
×

Кыргызстанка рассказала, как отец насиловал её десять лет подряд

AstanaTV
29.05.2023г. в 23:06
7437
Кыргызстанка рассказала, как отец насиловал её десять лет подряд
Фото currenttime.tv

Впервые мужчина надругался над собственной дочерью, когда ей было семь лет. В тот момент его жена и мать девочки находилась в роддоме, в семье родилась вторая дочь. С тех пор Жазира (имя изменено) десять лет подряд терпела насилие со стороны родного человека, сообщает "Настоящее время".

Я спала, он спустился и сказал: "Мама родила дочь, пока мамы нет, я должен с тобой что-то сделать". Он изнасиловал меня сзади, применил силу. Тогда я сильно расплакалась. Я кричала: "Отец, не трогайте меня! Почему?" А он ответил: "Не плачь, а то тебя сейчас убью. Если скажешь матери, и ее убью, – вспоминает девушка.

Все 10 лет девушка молчала о страданиях, в подростковом возрасте пыталась покончить с собой. О пережитых ужасах 19-летняя жительница Кыргызстана решилась заявить лишь когда уехала на учебу из родного села. Во время следствия она вспомнила 43 эпизода изнасилований. 25 мая её насильника приговорили к пожизненному сроку.

Я устала. Я думала, что мне никто не поверит, потому что я маленькая. Все считали моего отца хорошим человеком. Я была маленькая и доверяла отцу. Он говорил, что делает это потому, что любит меня. Я считала, что он меня любит, – говорит жертва.

Сейчас дочь с матерью столкнулись с давлением со стороны родственников. По словам адвокатов девушки, сам мужчина не признает своей вины и говорит, что его пытаются подставить.

Мать сильно похудела, она ничего не ест. Были те, кто говорил: "Ты испорчена, и мать твоя испорчена. Вы с матерью клевещете на него ради денег и дома", - признается пострадавшая.

Она также боится, что отца могут выпустить на свободу.

Насколько я знаю, суду предлагали деньги. Но этот человек должен сесть в тюрьму на всю жизнь. Он говорил: "Я ничего не боюсь, я могу просто вас убить. Убью тебя, убью твою мать, а твою сестру изнасилую. А могу убить твою мать и вас с сестрой насиловать, – с ужасом вспоминает Жазира.