Между
тем, в авикомпании SCAT задаются вопросом: почему госавиакомпании допускают
такие выпады в их адрес? И полагают, что таким образом идет давление через СМИ
на Комитет гражданской авиации, - заявила в интервью нашему телеканалу руководитель
отдела по связям с общественностью Виктория Старожилова. В SCAT считают, что проблема топливного дефицита в его нехватке,
а не в неверном распределении. Согласно утвержденному графику на 2017 год в
компании должны получить 35 755 тонн авиатоплива, в то время как объем
потребления горючего может составить около 120 000 тонн, - уточнила
Старожилова.
Виктория
Старожилова, руководитель отдела по связям с общественностью АО «Авиакомпания SCAT:
В
связи с этим возникает вопрос: чего хотят государственные авиакомпании и почему
позволяют себе подобные выпады в сторону авиакомпании SCAT и комитета
гражданской авиации? На наш взгляд ответ очевиден, оказать давление через СМИ на КГА РК с целью
перераспределения объемов авиационного топлива еще больше в свою пользу.
Б.
ТАЛИБЖАНОВ