Спорт Қазақстан
$448.89 €477.93 ₽4.76
×

В Костанайской области в консультационный центр «Кеңес орталығы» обратились 6500 человек

AstanaTV
09.02.2017г. в 20:30
1477
В Костанайской области в консультационный центр «Кеңес орталығы»  обратились 6500 человек

Не выходя из торгового центра жители Костаная сегодня смогли получить консультации по вопросам жилья и наличию вакантных мест, а также узнать о состоянии своего здоровья. В одном из крупных магазинов города представители молодежного крыла «Жас Отан» организовали выездной консультационный центр «Кеңес орталығы». На вопросы желающих ответили сотрудники «Жилстройсбербанка» и специалисты центра занятости. Рядом развернулась и «мобильная» поликлиника. Покупатели торгового центра смогли сдать кровь на холестерин и сахар,  а также  измерить артериальное и глазное давление. За 3 года работы в консультационный центр обратились 6 с половиной тысяч костанайцев.

Ерлан Тулетаев, председатель КОФ МК «Жас Отан»:

У населения не всегда бывает время, чтобы  пройти, получить какую-либо консультацию, забежать. Обед, как вы знаете, очень короткий. В связи с этим мы решили делать такие вещи. Пока человек ходит по магазинам, рассматривает, сразу же получил консультацию, либо по госпрограммам в рамках  Послания по «Нұрлы жер», либо это медосмотр, узнал, какой у него холестерин в крови, артериальное давление.

А в Атырау консультационный центр развернулся на одном из крупных городских рынков. Сегодня здесь говорили о государственных программах и вопросах трудоустройства. Местный «Кеңес орталығы»  работает с прошлого года. В день сюда обращаются 15 человек. Сегодня жителей консультировали работники социальной сферы и депутаты городского маслихата. «Кеңес орталығы» в Атырау открылся в 2014 году. 3 консультационных центра расположены в общественных местах с большой проходимостью. В ближайшее время еще одну точку планируют открыть и в ЦОНе.

Ринат Гилажев, исполнительный секретарь Атырауского областного филиала МК «Жас Отан»:

Очень удобно расположение консультационного центра в торговых точках, потому что здесь много посетителей. Они ходят по магазинам и одновременно консультации получают.

А. РАХМАНОВА