$482.86 €533.17 ₽5.08
×

Главным трендом прошедшей избирательной кампании стали социальные сети, - политолог

AstanaTV
21.03.2016г. в 20:30
2224
Главным трендом прошедшей избирательной кампании стали социальные сети, - политолог

Главным трендом прошедшей избирательной кампании стали социальные сети. Об этом сегодня в СЦК в ходе круглого стола по итогам Парламентских выборов сообщил политолог Артур Нигметов. По словам эксперта, арсенал политических технологий, используемых партиями в целях агитации, расширяется и совершенствуется с каждым разом. В этом году в межпартийной борьбе максимально применялись интернет-ресурсы. Кроме этого, политические объединения  активно использовали формат «от двери к двери», когда поквартирный обход совершали не агитаторы и доверенные лица, а самые известные члены партии.

Артур Нигметов, директор центра медийных технологий:

Не последнюю роль в агитационной кампании сыграли социальные сети. Если сегментировать электорат на интернет-аудиторию, офлайн аудиторию, аудиторию, которая наблюдает за процессом по телевизору, то интернет, по меньшей мере, занимает около 20%.  То ест, это такая грубая цифра. Тем не менее, это очень большая цифра для того, чтобы бороться за голоса электората, то есть, активно они использовались партиями.

Между тем,  директор КИСИ - Ерлан Карин сообщил, что завтра институтом будет организована презентация открытого аналитического доклада об итогах парламентских выборов этого года. В нём будет представлена полная хронология избирательного процесса, его отличия от предыдущих голосований.

Жанар БАРЛЫБАЕВА