Спорт Қазақстан
$444.22 €476.38 ₽4.82
×

Более 100 сотрудников АО «Пассажирские перевозки» уволили за безбилетных пассажиров

AstanaTV
19.03.2019г. в 20:30
1545
Более 100 сотрудников АО «Пассажирские перевозки» уволили за безбилетных пассажиров

Более ста сотрудников АО «Пассажирские перевозки» уволили в прошлом году за безбилетных пассажиров, сообщил на брифинге директор департамента по сервису и работе с клиентами. Алибек Султанов пояснил, среди нарушителей - 17 начальников поездов и 84 проводника. Многие из них с большим стажем работы. Также отдельных сотрудников понизили в должности и сделали кадровые изменения, чтобы исключить возможный сговор. По словам Султанова, все увольнения проходили по отрицательным мотивам, а значит, специалистам будет сложно снова устроиться на работу в железнодорожной отрасли. Наказать же самих безбилетников, по словам Султанова, практически невозможно. У компании нет на это полномочий. Поэтому безбилетников передают в отделения полиции. При этом, из-за таких фактов, говорят перевозчики, они ежегодно теряют до 15 процентов дохода.

Алибек СУЛТАНОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО СЕРВИСУ И РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ АО «ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ»:

С августа прошлого года было подписано стратегическое соглашение, между АО «Пассажирские перевозки» и АДГСПК. Создан проектный офис, который занимается тем, чтобы разработать и внедрить те мероприятия, которые снижают коррупционные проявления, которые сейчас присутствуют. При получении информации о том, что был факт безбилетного проезда, мы принимаем самые строгие меры - расторжение трудового договора. С 10 апреля по сегодняшний день 101 человек уже не являются работниками компании.

Случаются в вагонах и неожиданные приятные события. Так в казахстанских поездах в прошлом году родились 10 малышей. Для таких случаев, рассказал Султанов около 160-ти начальников поездов прошли специальные курсы «Красного креста». Обучили работников железной дороги и другим навыкам.

Алибек СУЛТАНОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПО СЕРВИСУ И РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ АО «ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ»:

С одним из крупных авиаперевозчиков мы заключили соглашение и обучили клиентоориентированности, этике проводников и кассиров. Обучение прошли около 2 тыс. сотрудников. Совместно в АО НК «КТЖ» мы хотим в мае утвердить ряд программ, по которым наши сотрудники будут проходить обучение.

А. БРЖАНОВА