$494.87 €520.65 ₽4.91
×

Казахстанцы жалуются на перебои работы "Казпочты"

AstanaTV
03.09.2020г. в 20:30
3039
Казахстанцы жалуются на перебои работы "Казпочты"

Деньги на ветер. Казахстанцы массово жалуются на перебои в работе Казпочты. В редакцию Астана Таймс обратились сразу несколько жителей разных регионов страны. Все они утверждают, что посылки приходят с опозданием, а некоторые и вовсе теряются. Например, житель Усть-Каменогорска ждёт покупку из России уже больше трех недель. Бандероль просто пропала из трекеров и отследить ее невозможно. Предлагаю послушать/

Даниил, ЖИТЕЛЬ г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК:

Посылки висят по месяцу и очень тяжело понять ее местонахождение. Отследить ее невозможно и не знаешь, дойдет она или нет. Одна приходила еще до нового года, тогда про вирус никто ничего не знал. И одна вот до сих пор висит.


Чтобы прояснить ситуацию мы обратились к представителям Казпочты. С нами на связи главный менеджер департамента электронной коммерции Казпочты, Багдат Адилов.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:

Добрый вечер, Багдат Сакенович, вы в прямом эфире. Расскажите, чем объясняются перебои в работе «Казпочты»?

Багдат АДИЛОВ, ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ДЕПАРТАМЕНТА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ АО "КАЗПОЧТА":

Здравствуйте. С января, как начали выявлять коронавирус, как внутренние, так и международные рейсы были приостановлены. Из-за этого перебои с поставками по контрольным срокам.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:

То есть виной всему карантин? Но имеются жалобы и более раннего срока, когда все границы были еще открыты.


Багдат АДИЛОВ, ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ДЕПАРТАМЕНТА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ АО "КАЗПОЧТА":

Как мы знаем ситуацию выявили еще в конце января. С того момента и до сегодняшнего дня ситуация наблюдается. Сейчас возобновляются авиарейсы. Улучшение есть. Перебои были с января и по сегодняшнее время.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:

Какие компенсации предусмотрены?

Багдат АДИЛОВ, ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ДЕПАРТАМЕНТА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ АО "КАЗПОЧТА":

Компенсации почтовым союзом не предусмотрены. Весь мир столкнулся с такой ситуацией. В любом случае получали получают свои посылки.

Ерлан СИСЕНОВ, ВЕДУЩИЙ:

Спасибо за ответ. Надеемся, все адресаты получат свои посылки, а вам в дальнейшем удастся избежать таких ситуаций.

А я напомню, наши зрители могут обратиться в редакцию Астана Таймс. Номер вы видите на экране. Мы вместе попытаемся найти решение ваших проблем.

А. Бржанова