Погода в
Главная / Новости / "Начали нас выгонять": сотни пассажиров с детьми ночевали в аэропорту Шымкента

"Начали нас выгонять": сотни пассажиров с детьми ночевали в аэропорту Шымкента

Скандал разгорелся в терминале аэропорта Шымкента накануне. Сотни пассажиров авиакомпании «FlyArystan» не могли вылететь из воздушной гавани. Рейсы всё время переносили без объяснения причин. Измотанным людям с детьми пришлось ночевать в зале ожидания. В причинах разбирался Бахрамбек Талибжанов.  

Минувшей ночью в терминале шымкентского аэропорта было неспокойно. Пассажиры «FlyArystan» устроили скандал из-за задержки рейсов. Сотни людей, купивших билеты до столицы и Актау, надолго застряли в воздушной гавани.   

Уставшие пассажиры, среди которых были и иностранцы, добились, чтобы их разместили в зале ожидания. С детьми они расположились прямо на креслах. Многие находились на грани нервного срыва. Никто толком не объяснил причину задержки рейсов, жаловались пассажиры. Службы аэропорта и представители авиакомпании пытались урегулировать ситуацию. Но тщетно.  

Айбек ИМАНКУЛОВ, ПАССАЖИР:

Просим их назвать причину, а представитель говорит, что он ничего не знает. Потом сказали, что летчик с двух попыток не смог приземлиться тут. Какой это тогда летчик?! Другие же пилоты сажают. А за штурвалом самолета «Fly Arystan» сидит студент или практикант?
 
Жонибек ПРИМОВ, ПАССАЖИР ИЗ УЗБЕКИСТАНА:

Я должен был вылететь в Нур-Султан. Там договор по бизнесу нужно заключить, и успеть на рейс в Турцию. Если к утру не успею, то меня ждут проблемы. За предоставленные неудобства я намерен привлечь эту компанию к ответственности.

В авиакомпании «FlyArystan» прокомментировали ситуацию. Говорят, действовали в интересах безопасности пассажиров. Оказалось, что плохая погода в воздушной гавани Шымкента не давала возможности пилотам «FlyArystan» совершить посадку.

Ляззат НАБИЕВА, ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ АВИАКОМПАНИИ «FLYARYSTAN»:


Задержка рейса была в связи с неблагоприятными метеоусловиями в городе Шымкент – сдвиг ветра в районе аэропорта, что не позволяло произвести посадку воздушного судна. В течение задержки, несколько раз пассажирам отправляли СМС о переносе рейса.

Вылет из Шымкента все же состоялся. Всех пассажиров, а это более 280 человек, доставили до пунктов назначения. Задержка рейса в Нур-Султан, по данным авиакомпании, составила 5 часов. В Актау люди улетели почти с 11-часовым опозданием.

Б. Талибжанов