Как
создать первоклассный сервис в столице? Ответ на этот вопрос можно получить на
специальном семинаре, который пройдет в Астане 19 ноября в отеле Radisson.
Потенциальные участники - представители госорганов и бизнесмены. Мероприятие
организовывает Академия качества сервиса города по инициативе акимата.
Спикер
семинара американский специалист в области культуры сервиса, бизнесмен - Джон
Шоул. Эксперт уже более сорока лет консультирует ведущие компании мира. В их
числе и несколько казахстанских. На восьмичасовом семинаре слушателям расскажут
о наиболее важных аспектах обслуживания клиентов и основных направлениях работы
сервиса.
Жанара Усипбекова, руководитель Академии качества сервиса в г. Астана:
Чтобы привлечь казахстанских и зарубежных инвесторов в столицу надо нам поднимать сервис. Наша цель - это в первую очередь обучение. Нам надо обучить персонал, который работает с клиентами, и не брать с улицы по объявлению, провести с ним собеседование 1-2 часа и запускать его на обслуживание клиента. Если мы хотим создавать бизнес, чтобы он развивался, и была прибыльность, надо обратить внимание на сервис и, в первую очередь, на персонал.
Надежда
ПАЛИНКА